Продолжение темы тюнинга и перетяжки руля с заводским, «вживленным» в резину обода подогревом и штатными канавками под стыки кожи оплетки.
Перетяжка руля с анатомическим тюнингом начинается задолго до появления готового к перешиву руля. Это значит, что конструкция оплетки, расположение на ней стыков фрагментов кожи, планируется еще на этапе проектирования тюнинга руля. И более того, удобство перешива руля и расположение стыков на ободе, может повлиять на форму тюнинга руля.
В случае с рулем Фольксваген со штатным подогревом конструкция и расположение стыков оплетки была задана заводскими размерами. И тюнинг руля тоже нужно было «привязать» к этим размерам. Так, что анатомический тюнинг руля должен был быть сделан под требования посадки оплетки перетяжки руля на ободе.
Руль Фольксваген, на мой взгляд, имеет непривычную для традиционных заводских рулей форму обода. В сечении овальная форма обода заостряется к лицевой стороне, особенно на верхнем секторе, над боковыми спицами. Анатомические шишки на внутренней стороне над спицами как бы перевернуты по сравнению с обычными на рулях других марок.
Из положительных для тюнинга руля качеств, этот руль уже в стоке имеет скошенный снизу обод и заводские канавки под перешив руля расположены далеко друг от друга.
При такой геометрии обода, можно сделать анатомию руля не подрезая резину, чтобы не испортить штатный подогрев.
Когда мы не хотим отказываться от «родного» подогрева руля, но при этом сделать на нем анатомический руль, то нужно сразу понимать, что глубокого, рельефного тюнинга руля мы не получим. Для изготовления анатомии руля у нас есть только одна возможность — это наращивать объемы формы на обод и спицы руля, без заглубления в резину обода. К тому же, при желании использовать штатные канавки для перетяжки руля, изменение анатомии на ободе будет ограничено расстоянием между ними. С таким подходом, тюнинг руля будет более сдержанным, чем на анатомическом руле без подогрева.
Не считаю, что лаконичный тюнинг руля выглядит хуже «навороченного», ведь на «простом» анатомическом руле можно эффектно запустить всего лишь одну линию, которая будет активно выделяться на фасаде руля, в то время как сложный тюнинг руля зрительно «забит» кучей пластических элементов. Кстати, давно известно, что люксовые вещи всегда выглядят лаконично, с акцентом на какую-то одну деталь, что выделяет дорогую вещь из кучи переусложненных недорогих, зрительно «многословных» предметов. Такой подход может быть верным и в случае с анатомическим тюнингом со скромной, но аккуратной перетяжкой руля натуральной кожей.
Перетяжка руля с анатомическим ободом и заводским подогревом с родными прорезями для укладки стыков оплетки, делается ненамного сложнее, чем на руле без анатомии. Тем более, что тюнинг руля на ободе с сохраненным подогревом и штатными прорезями не бывает слишком рельефным и сложным для раскроя. Выкройки фрагментов оплетки под перешив руля получаются простыми и легко сшиваются, а потом без проблем укладываются на анатомический руль.
На руле Фольксваген, к тому же, заводские канавки под стыки кожи оплетки для перетяжки руля расположены перпендикулярно ободу (без наклона). Фрагменты кожи оплетки сшиваются на стыках по прямой линии и без труда вставляются в штатные прорези.
Пример этого тюнинга руля показывает, что перешив анатомического руля может быть не сложнее перетяжки штатного руля. А красивый руль с тюнингом может получиться и на заводском руле без потери родного подогрева руля.
Автор: Михаил Романов
Сайт: http://bosscar.ru
Как заказать руль BOSSCAR. Москва.
Начало статьи про: Анатомический тюнинг руля на штатном руле с подогревом. Перетяжка руля в Москве.
Про анатомический тюнинг руля с заводским подогревом: Анатомический руль с подогревом и без. Руль Фольксваген Туарег. Скошенный руль в Москве.
Добавить комментарий