Кожаный руль не только ремонтируют и освежают новой кожей. Руль можно украсить анатомическим рельефом. Кожаный руль с анатомией удобно «лежит» в руке и имеет привлекательный, нестандартный вид. Получается спортивный руль.
Кожаный руль становится толще, когда его обклеивают поверх старой кожи или делают кожаный руль на пластмассовом ободе. Почти всем водителям нравится кожаный руль потолще! Толстый руль, кажется меньше в диаметре и становится похожим на спортивный руль.
Оцените дизайн в стиле «спортивный руль» кожаных рулей некоторых моделей серийных авто. Оставляйте ваши замечания и одобрительные отзывы в комментариях. Спрашивайте о наличии кожаного руля с анатомией на модель вашего автомобиля.
Ассортимент спортивных рулей будет постоянно расширяться. В первую очередь, кожаных рулей с анатомией на немецкие авто марок Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Audi, Porshe и все рули на Land и Range Rover.
Изготовление анатомии под спортивный руль и обтяжка руля кожей занимает около недели времени. Поэтому, на многие модели автомобилей кожаный руль с анатомией делается на руле – дубликате. Но на складе тюнинговой компании могут отсутствовать дубликаты кожаных рулей и формы на анатомию спортивных рулей, особенно новых и дорогих моделей автомобилей. В этом случае срок изготовления кожаного руля растягивается на 3 — 4 недели. Причем, на особо редкие авто для изменения дизайна в стиле спортивный руль, может понадобиться руль с машины хозяина.
Стоимость спортивного руля с обменом на старый серийный руль начинается с …руб. за одностороннюю анатомию и …руб. за двустороннюю. Односторонняя анатомия кожаного руля имеет рельеф только с лицевой стороны, а двусторонняя еще и с задней стороны. Изготовление двусторонней анатомии спортивного руля более затратный процесс чем односторонней — отсюда и разница в цене.
Дорогие модели спортивных рулей часто украшают вставками с деревянными, карбоновыми или одноцветными лаковыми покрытиями. Кожаный руль с декоративными вставками будет стоить от …руб. (деревянный руль)
Автор: Михаил Романов
Сайт: http://bosscar.ru
Как заказать руль BOSSCAR. Москва.
Статьи по теме спортивный руль, кожаный руль:
05.05.2011 в 4:53 дп
Михаил привет, всё здорово 🙂 Подскажи пожалуйста, как все таки за ним ухаживать, если например протереть, то просто водой? или достаточно того, чем на мойке сидения кожаные протирают? опасаюсь, что, что то будет попадать в перфорацию. Чем чистить если испачкаю, едой или глиной, да мало ли чем, всё в жизни бывает 🙂
05.05.2011 в 5:00 дп
Сильные загрязнения мы протираем пеной из баллончика STP. А так, можно и водой протереть и «Мистер Мускул» подойдет. Но аккуратно нужно, не переусердствовать…
29.06.2011 в 8:48 пп
Михаил, здравствуйте. Все пока нравится. В чем подвох, почему так дешево? Есть ли возможность посылки в Литву?
Arvidas.
30.06.2011 в 3:57 дп
Здравствуйте, Arvidas! Мы придумали недорогую технологию изготовления анатомической формы на ободе руля. Работаем при этом на грани рентабельности. Выходим на рынок.)Но цену поднимать не планируем — хотим зарабатывать с тиража. Нашими рулями даже тюнеры из Кейптауна довольны… Про посылки буду узнавать.
12.07.2011 в 5:39 дп
Михаил, привет. зацени как твой руль встал на мою пятеру. прилагаю фотку. в обхвате потолстел, что надо. крючки сверху ловят палец, а снизу шишки, чтоб не проскальзывала рука. покатаюсь потом отпишусь как на ходу.
Евгений
12.07.2011 в 2:35 пп
Привет, Евгений! Так и должно быть. Фото твоего руля я положил в своей галерее и дал ссылку в твоем комменте.
22.07.2011 в 5:55 дп
Здравствуйте, Михаил! У меня есть обод с Мерседес W204 (такой же как у вас на фото 1), хочу поменять на руль как на фото 2.
22.07.2011 в 6:24 дп
Здравствуйте, Владимир! Спортивный руль на Mercedes Benz W204 я смогу сделать за 2 недели.
24.08.2011 в 1:19 пп
Здравствуйте! У меня руль на мерседесе w202 протерся, хотел бы заменить. Сколько будет стоить, не подскажите?
03.09.2011 в 5:16 дп
Здравствуйте, Денис! В Москве перетянуть руль кожей стоит от 3000руб. Чаще просят 5000руб. Смотрите в услугах на AVITO или Авто.ру мастеров. Это работа из первых рук, без посредников.
04.09.2011 в 8:24 пп
Спасибо большое за информацию! Возможно ли заменить мой руль w202 на ваш — тот что на фото? Какова будет доплата с моей стороны?
05.09.2011 в 4:03 дп
Такой руль я предлагаю за 8000руб. с обменом на ваш.
05.09.2011 в 2:16 пп
Добрый день, хочу обменять штатный руль Land Rover D3 на анатомический с черными лакированными вставками, у вас есть в наличии и стоимость, спасибо!
06.09.2011 в 4:11 дп
Здравствуйте, Владимир! У меня есть заготовка на такой руль. А стоить будет 22000руб.
21.12.2011 в 9:29 дп
Скажите, можно ли как-нибудь после заливки руля и его отвердения придать ему нужную форму путем, например, более сильного зашкуривания или дополнительного наложения соответствующего материала?
21.12.2011 в 9:36 дп
Здравствуйте, Antyan! Доработать форму руля, который я делаю по матрице после стандартной отливки можно. Есть специальные шпаклевки по пластику, которые позволяют набрать дополнительные объемы. Но изменение формы анатомии руля из твердого материала (в отличии от мягкой модели из пластилина) затратны по времени. Переделка анатомии по индивидуальному дизайну потребует доплаты. Чем больше переделок, тем дороже.
Но сильно изменять форму стандартного руля на спортивную я бы не советовал, так как приходится удалять резину обода и заменять ее на твердые материалы.
Форма моего спортивного руля рассчитана на прохождение техосмотра в Германии.
16.01.2012 в 11:16 пп
Доброго времени суток Михаил! Если вы помните, я задавал вопрос о прибыльности тюнинга как бизнеса и возможных направлениях его развития… Я еще раз перечитал ваши отчеты, вопросы и ответы на них и сделал кое какие выводы.
Вы сейчас занимаетесь изготовлением тюнинговых рулей на автомобили и судя по фотографиям и заинтересованности людей, у вас очень хорошо получается. Начинали с кузовов, потом обвесы, салоны автомобилей, а сейчас рули? Если взять по объему работ и затрачиваемого материала, то последнее самое минимальное. Мне интересно, это прибыльнее чем кузова или обвесы?
Поделитесь опытом, и может, дадите совет…
16.01.2012 в 11:40 пп
Здравствуйте, Виталий! Мне, как дизайнеру, всегда хотелось придумывать новые формы объектов (без разницы каких). Проектировщиком-дизайнером в России работать негде. Остается работать руками, если хочешь видеть свои фантазии в материале. Поэтому занимался разработкой и изготовлением дизайна по индивидуальным заказам (обвес, салон, кузов). Но эксклюзивный тюнинг очень затратное (трудоемкое) и часто убыточное занятие… Серийный тюнинг тоже не легкий бизнес, поскольку как любой бизнес строится на спросе – а какой стабильный спрос может быть у изделий предназначенных выделять автомобиль из среды одинаковых? По сути своей покупатель тюнинга стремиться к индивидуализации, то есть просит нечто не похожее на других.
Содержать мастерскую тюнинга крайне трудно. Нужны универсальные специалисты высокого профессионального уровня, а чтобы прокормить таких профи, нужны большие бюджеты по проектам. Большие бюджеты в свою очередь берутся только после десятка лет упорной работы, наработки клиентской базы. А спецов сегодня даже под хорошие зарплаты найти трудно…
Что касается рулей, то это более понятная тема, для меня по крайней мере. Сам сделал когда, что и как надо и предложил.) Но и здесь много трудностей, например, в одной модели авто могут стоять рули трех разных цветов, а значит на обтяжку нужно купить 3 шкуры кожи разных цветов и 3 по пол шкуры кожи перфорированной. Кроме того, эти рули бывают с подогревом, то есть матриц нужно делать две на один только руль… Сами рули в количестве как минимум 6 штук (подогрев и без, 3 цвета) тоже нужно купит. А рулей, как вы понимаете, для бизнеса нужно освоить 100 – 200 штук. Каждый вылепить и сделать технологическую оснастку. Если бы не поддержка партнера из Франкфурта, то я вряд ли решился бы.
Позже напишу более развернутые статьи по тюнингу как бизнесу.
19.01.2012 в 6:49 пп
приветствую! А руль у вас резиновый в основе или твердый?
И почем классический спорт дизайн?
19.01.2012 в 7:01 пп
Здравствуйте, Зритель! Технология изготовления моих спортивных рулей, которые я предлагаю на обмен,сильно отличается от той, что я показал в ранних статьях: http://bosscar.ru/archives/2139 Эту технологию мы, с моим немецким партнером усовершенствовали под требования европейского техосмотра. Руль в этом случае остается упругим, не твердым. Но ребра сделаны из более жесткого материала, чтобы не сминались и не «расплывались» под кожей. Эта технология позволяет делать спортивную форму на руле с подогревом без повреждения функции нагрева.
Форму обода (с небольшими усовершенствованиями), которую делаю на рулях, я впервые увидел в американских тюнинговых каталогах 20 летней давности. Поэтому именно этот дизайн спортивных рулей я считаю классическим. Стоимость работы я оцениваю по трудозатратам и дешевле 8000руб. пока не получается. Дорого берут смежники за обтяжку кожей.
22.01.2012 в 10:41 пп
Здравствуйте Михаил! И чем же ваша теперешняя технология отличается от описанной? Я так понимаю, под кожей, каким то образом крепите ребра на руль без его повреждения?
23.01.2012 в 3:52 дп
Здравствуйте, Виталий! Основа руля не повреждается, иначе от обогрева пришлось бы отказаться. Детально эту технологию я показать не могу, т.к. это ноу хау моего партнера.
23.01.2012 в 4:11 дп
🙂 понимаю, но он проще вашего метода, быстрее и дешевле из-за использования других материалов?
23.01.2012 в 4:17 пп
Любое производство стремится к снижению расходов с целью снижения конечной цены изделия. Но для меня в этой теме главное повышение безопасности. Стеклопластик на руле при аварии неизвестно как себя поведет, хотя завод изготовитель ставит твердые деревянные вставки на руль и ничего. Теперь же я не переживаю за безопасность наших рулей.
31.03.2012 в 8:24 дп
Как вас найти чтобы заказать тюнинг руля?
02.04.2012 в 5:35 дп
Здравствуйте, Виктор! Для того, чтобы заказать руль, нужно написать на мою электронную почту bosscar@mail.ru Желательно прислать фото руля с пожеланиями по обтяжке: цвет кожи, кожа гладкая или тесненная, с перфорированными вставками или без. Указать есть ли подогрев на ободе руля.