Развеселить себя новыми формами руля
Время от времени я делаю попытки придумывать новые формы анатомического руля. Старый, испытанный временем и хорошими продажами дизайн анатомии руля уже давно начал «приедаться». Хочется новых впечатлений от необычных форм тюнинга руля!

Осторожно, свежий анатомический руль
Но вот в чем странность нашего восприятия нового-это осторожное, недоверчивое отношение к незнакомым формам. Казалось бы, что люди, покупающие анатомический руль, имеют стремление и смелость выделиться на фоне консервативно настроенных граждан. Но, к моему удивлению, оказывается, что их стремление ограничено уже опробованными вариантами «оригинального» тюнинга руля. Того, который многие уже купили до них и похвалили. Как в песне: «Настоящих буйных мало…»

Ща слеплю
В общем, «буйным» остается только сам автор новых проектов анатомического тюнинга руля. Махнув рукой на будущую молчаливую критику в виде нежелания покупать его экспериментальные рули, лепит и выпиливает свои анатомические фантазии.
Для меня тюнинг руля не просто подделывание, «закос под…» и пародирование существующего подхода к анатомии руля, а именно искусство тюнинга руля. Звучит пафосно, только суть от этого не меняется. Хочется любоваться невиданными ранее формами и наслаждаться незнакомыми ощущениями от контакта с ними.

Тюнинг руля не только странный, но еще и удобный
При этом, я не стремлюсь только лишь удивлять необычным внешним видом руля. Всегда стараюсь выдержать баланс между новизной формы и удобством пользования анатомическим рулем. Это бывает трудно реализовать. Но тема тюнинга руля настолько не исследованная и консервативная, что какие-то новые, приемлемые варианты формы анатомии руля еще можно придумать.
Я стремлюсь показать прогрессивным и склонным к новизне в дизайне автомобилей людям возможные варианты тюнинга рулей с измененной анатомией. И эти мои новые варианты анатомических рулей можно воспринимать как завершенный образ. Но также можно представить их как схематические, на уровне принципиальной композиции идеи расположения линий на ободе и спицах руля. При желании, любой из этих вариантов переделывается в более округлых линиях, без потери удобства пользования. А возможно, скругление даже улучшит эргономику этого же анатомического руля.

Не только удобный, но еще и практичный
На этих вариантах формы я продвигаю мой новый подход к компоновке рельефа анатомии руля.
Частенько бывает, что тюнинг руля в угоду красоты формы жертвует удобством хвата руками и долговечностью отделочных материалов на анатомическом руле.
И вот, художник старается усилить выразительность внешнего вида тюнинга руля. Для этого круглую форму обода скашивает снизу, а иногда и сверху, обозначая углы. Перепады толщин на анатомии обода подчеркивает резкими гранями с острыми ребрами. Ведь если на тюнингованном руле не выделять анатомические шишки линиями ребер, то обод будет выглядеть бесформенно — как будто вылеплен из теста.
С моим новым подходу к тюнингу руля, все ребра должны быть расположены на внутренней стороне обода. Так они не мешают ладоням и пальцам при рулении и на них не затирается кожа перетяжки руля. Мы часто видели как верхняя боковая часть обода над спицами, сильнее всего протерта руками. Поэтому в этом месте, по верхней анатомической шишке над боковой спицей я запускаю ребро, которое по дуге, ограничивает горизонтальную поверхность обода падающей вниз вертикальной гранью.

И мастер молодец
Что касается процесса изготовления анатомического руля, то это одновременно интересный, творческий процесс и трудная техническая, технологическая, эргономическая и коммерческая задача.
Круглая форма заводского руля с металлическим каркасом внутри обода сильно ограничивает возможности тюнинга. И только резиновая оболочка, покрывающая каркас обода, позволяет как-то немного изменить анатомию руля. Это, скажу я вам, далеко не простая задача! Представьте себе что, на «колечке» руля с сечением обода диаметром 3-4см и ограничением в виде металлического сердечника каркаса с сечением диаметром 1см нужно умудриться изобразить красивый и удобный для хвата руками рельеф тюнинга руля.
И при таких технических ограничениях еще и психологическое давление на фантазию художника со стороны коммерческой целесообразности тех или других пластических решений. Это не жалобы автора тюнинга рулей, а разъяснение уважаемым ценителям прекрасного, в каких условиях приходится придумывать новые формы анатомического руля.

Анатомический руль в погоне за модой
Работа над новым тюнингом руля начинается с желания улучшить эргономику и стилизовать форму руля в модном стиле текущего времени. Мы видим, что дизайн (внешний вид) автомобилей постоянно изменяется. Образ современных автомобилей стал более динамичным и агрессивным за счет использования в пластике дизайна острых углов и треугольников. Мне тоже захотелось перенести этот новый стиль на анатомический руль.
Я использовал острые углы и треугольники в тюнинге руля, чтобы придать его анатомии агрессивности и подчеркнуть зрительное ощущение движения формы на ободе.
Как я уже пояснял, особенно сильно выразительность тюнинга руля проявляется, когда на анатомической форме показаны переломы граней рельефа через острые ребра. Линии их вершин создают контрастный рисунок, четко разделяя освещенные и затененные поверхности рельефа анатомии руля. Это, как мне кажется, и создает ту красоту глубокого, с острыми ребрами тюнинга, ради которой и хочется им владеть.
Автор: Михаил Романов
Сайт: http://bosscar.ru
Как заказать руль BOSSCAR. Москва.
Все новые формы анатомического руля: Анатомические фантазии руля.
Анатомический руль BOSSCAR. Конструкция и изменение анатомии руля в Москве.
Добавить комментарий