Тюнинг Cadillac Escalade. Escalade для американцев- олицетворение роскоши и комфорта, а для наших он еще и средство самовыражения. Владельцам больших Cadillac и специалистам по переоборудованию салонов дорогих автомобилей Escalade позволяет реализовать самые смелые творческие фантазии.
Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)
Еще больше комфорта.
Хозяин Escalade ESV в России всегда Very Important Passenger. Но в стандартном исполнении салон Cadillac мало приспособлен для перемещения Очень Важных Пассажиров. Три ряда сидений.., семиместный салон представительского лимузина, лишь внешне стилизованного под джип, как будто предназначен для небольшой компании или семьи с маленькими детьми. А по законам жанра в VIP-салоне современного имиджевого автомобиля все должно быть по-другому. Пассажир работает и отдыхает во время движения к месту работы или к дому. Ничто не должно мешать ему сосредоточиться или расслабиться в пути.
Для создания атмосферы уединения и комфорта в салоне автомобиля с тюнингом Cadillac Escalade, специалисты тюнинг-студий предлагают оборудовать удобными креслами с электрическими регулировками положений, перегородкой с подъемным стеклом и большим телевизором, баром, откидными столиками, светильниками и другими устройствами и механизмами.
Каждому пассажиру- водительское сидение.
В московских тюнинг- мастерских уже сложилась традиция устанавливать для задних пассажиров в салоне Cadillac Escalade водительские кресла от Mercedes Benz 220. Безупречная эргономика, большое количество регулировок и плавный рисунок обивки кресел нравятся большинству владельцев Escalade. Перед установкой в салоне конструкцию этих кресел дорабатывают и монтируют для них ремни безопасности на кузове. К спинке одного из кресел обычно добавляется подлокотник, которым могут пользоваться оба пассажира. Дополнительные подлокотники на подоконниках обтягиваются мягкими материалами.
Перегородкой в тюнинге Cadillac Escalade отделяют салон для задних пассажиров от водителя. Современные технологии и компактные устройства позволяют разместить в узком пространстве перегородки большое подвижное стекло, 26 дюймовый телевизор с электроприводом подъема- опускания и, по желанию владельца, небольшой бар, вещевой ящик, столик, откидные сидения или другое оборудование. Вся эта сложная техническая система закрывается декоративными панелями.
Дизайн облицовки перегородки тюнинга Cadillac Escalade для компании «Мистер Звук» разработал и изготовил из стеклопластика известный московский дизайнер автотюнинга Михаил Романов. «Мои пластические объекты не стоит оценивать с позиции академического дизайна, скорее это арт-объекты, исполненные с использованием дизайнерских приемов. К тому же дизайнеру в своем творчестве часто приходится склоняться в сторону «красивости», как ее понимают в современном обществе»,-прокомментировал свою работу Михаил.
Форма имеет значение.
Дополнительные технические приспособления превращают стандартный салон автомобиля в мобильный кабинет или комнату отдыха. Пластикой формы облицовки нового оборудования дизайнер создает характерный вид интерьера. Выбор стиля зависит от технологических возможностей тюнинговой компании- исполнителя и профессиональных навыков мастеров ее макетного производства. Многие ограничиваются применением листовых материалов: фанеры, МДФ, ПВХ и других пластиков. В этом случае только опытный мастер сможет хоть немного смягчить брутальность плоских поверхностей прямоугольных объемов облицовки. Лучшие интерьеры получаются в сочетании листовых материалов и стеклопластика, где жесткая форма листа сглаживается пластичными плавными переходами.
Исключительно дорого выглядят интерьеры, исполненные в свободной скульптурной манере. Технология изготовления облицовок из стеклопластика по пластилиновой модели не ограничивает фантазию дизайнера. Эта техника позволяет передать через форму любые эмоции и придать желаемый характер и стиль интерьеру.
Еще больше роскоши.
Хозяин Escalade ESV в России всегда Very Important Person. Но в стандартном исполнении салон Cadillac мало похож на аппартаменты Очень Важной Персоны. Кожаные кресла и небольшие вставки-молдинги «под дерево» окружены недорогими пластмассовыми панелями обшивки салона.
А по-настоящему роскошный вид VIP-салону придает полная перетяжка всех панелей натуральной автомобильной кожей со вставками из алькантары, перетянутый алькантарой потолок и, конечно же, большие панели и молдинги с отделкой деревом ценных пород. Новая перегородка тюнинга Cadillac Escalade компании «Мистер Звук» обтянута дорогой кожей с красивой декоративной отделкой, а ручки и молдинги облицованы деревянным шпоном под толстым слоем лака.
«Говорят, что о вкусах не спорят. И мы не стремимся создать эталон красоты. Наша задача — приспособить усредненный, обезличенный интерьер серийного автомобиля для конкретного человека с его привычками и вкусами. Именно на это направлены усилия дизайнеров, конструкторов и мастеров нестандартного оборудования».
Статьи о тюнинге: «Мистер Кадиллак», автор: Михаил Романов, публиковалась в журнале «Тюнинг Автомобилей» №08, 2008, http://www.tuningauto.ru/
При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.
Еще статьи о тюнинге своими руками Cadillac Escalade:
Тюнинг Cadillac Escalade. Установка головного устройства. Часть 1.
Тюнинг Cadillac Escalade. Тюнинг салона. Москва.
Замена задних сидений. Тюнинг Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Lincoln Navigator. Москва.
Еще похожие статьи о тюнинге своими руками Lincoln Navigator (все это можно сделать и в Cadillac Escalade):
05.04.2010 в 8:50 дп
Михаил, вы мастер… только почему перегородка вся пятнистая, перешпаклеванная, когда в стеклопластике. Не похоже, что это по матрице.
06.04.2010 в 9:00 дп
Та корка, что стоит в Escalade, склеена по другой матрице. Я резал, склеивал ее и наращивал, как мне было нужно. Получилась новая деталь, с новым дизайном. А по ней уже делал матрицу чистовую.
14.11.2010 в 8:03 дп
Добрый день Михаил! Вопрос! Чтобы обтянуть панель на двери! Желательно делать швы? Я бы хотел как у вас на выпуклостях делать швы!
14.11.2010 в 10:29 дп
Здравствуйте, Вадим! Швы бывают технологическими (глухими — без отстрочки) и декоративными — с красивыми двойными строчками. Но часто красивыми строчками оформляются технологически необходимые швы. Панель двери, если она разборная, можно просто обклеить по фрагментам. Но если панель не разборная, то швы придется делать обязательно, чтобы материал лег без складок.
02.05.2011 в 5:25 пп
Михаил, здравствуйте ! Во сколько обходится такая перегородка?
03.05.2011 в 4:19 дп
Здравствуйте, Денис! Я слышал, что за такую перегородку со стеклом, шторами, телевизором и каким-нибудь ящиком-баром просят в Москве больше 500000руб.
14.05.2011 в 6:52 пп
Михаил, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сколько материала (смолы, стекловолокна) примерно вы потратили на эту перегородку или на панель Skyline! Просто в проекте панель и обшивки дверей и хочется примерно прикинуть чего, сколько, надо будет (hammer h1)
15.05.2011 в 4:21 дп
Здравствуйте, Денис! Расход материалов легко посчитать. Нужно примерно измерить площадь детали. Я, например, прикидываю сколько погонных метров стекловолокна нужно на деталь. Из расчета ширины рулона 125см и марки стекломата 600. Деталь интерьера достаточно формовать в 2 слоя стекломата 600. Расход смолы 2,5кг на погонный метр (1м х 1,25м) стекломата 600 (стекломат 300 в 2 раза тоньше и смолы нужно в 2 раза меньше).
Так торпедо Skyline, допустим (не помню точно) размером с отворотами 1,40м х 1,30м израсходует в 2 слоя примерно 3 погонных метра стекломата 600. На 3 погонных метра мата уйдет до 3м х 2,5кг=7,5кг смолы. Добавим еще процентов 30 на все (разные внутренние фланцы, загибы, подформовки)… Итого на торпедо: 4м стекломата 600 и 10кг смолы. Это на саму деталь, если клеить «по болвану». Матрицу считайте сами из расчета 3-4 слоя мата 600.
27.05.2011 в 1:18 пп
Добрый день, Михаил! Маленькая просьба, не могли бы вы посвятить одну из статей, «механике» ваших проектов (электроприводы штор, мониторов и других механизмов)? Думаю, многим будет полезен ваш опыт!
27.05.2011 в 3:01 пп
Здравствуйте, Александр! Эта «маленькая просьба» — очень большая и сложная тема.) У меня есть материал по железякам и он появится в блоге. Сезон тюнинга к зиме закончится, постараюсь что-то опубликовать по этой теме.
15.04.2012 в 7:15 пп
восхищён вашими работами и с какого бокса вы начинали.
15.04.2012 в 8:07 пп
Здравствуйте,Evgenii! Спасибо за доверие.) Нелегко было начинать… Информации никакой, ведь это было лет 30 назад. А работать приходилось в грязных маленьких неотапливаемых гаражах и сарайчиках. На холоде греть смолу чем придется.