Большие внедорожники часто используются для передвижения на дальние расстояния или, наоборот, долгого стояния в пробках. И то и другое довольно утомительные занятия, поэтому многие хозяева меняют штатные пассажирские сидения и диваны на более комфортабельные водительские.
Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)
Выбор модели кресел зависит от требований главного пассажира к функциональному и эргономическому комфорту.
Габариты, конфигурация и технические возможности сидений сильно влияют на остальное дополнительное оборудование тюнинга Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Lincoln Navigator.
Например, чем уже кресла, тем шире и соответственно вместительнее можно сделать консоль между креслами. Или если кресла оборудованы ремнями безопасности, то ремни не придется монтировать отдельно.
Есть разница и в ценах на сидения. Кресла от BMW 7 E65 дороже кресел от MB220.
Но, для меня, как дизайнера и макетчика, главной характеристикой остается ширина кресла. Сидения от BMW значительно уже Мерседесовских. А вот форма пластичнее на сидениях MB.
Одно время, самыми популярными были кресла MB220. Потом, стали больше ставить BMW7 E65. Сегодня и эти сидения встречаются не так часто, особенно в максимальном техническом оснащении. Им на смену приходят BMW5 E60 и MB221. Самые взыскательные выбирают MB216.
Откуда берутся кресла для замены задних сидений и тюнинга Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Lincoln Navigator? В основном, их привозят из Германии, с разборок. Бывают они и на московских разборках. Состояние таких сидений разное – от почти новых до помятых, аварийных. Для тюнинга салона, замены штатных сидений мы стараемся брать экземпляры в лучшей комплектации и с идеальной геометрией. Потертости на коже, разрывы обивки не имеют значения – старая кожа все равно выбрасывается перед перетяжкой сидения. Главное, чтобы все механизмы и электроника были в рабочем состоянии.
Замена задних сидений в тюнинге Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Lincoln Navigator начинается с компоновки. Кресла от разных моделей автомобилей становятся по-разному. Например, сидения от BMW7 E65 приходится менять местами: левое направо, правое налево.
Конструкция сидений предусматривает крепление тележки полозьями к полу. Для этого в полу автомобиля вварены гайки. Точки крепления выбранных нами для замены задних сидений кресла, естественно, не совпадают с родными гайками в полу. Поэтому, придумываем способ монтажа сидений через переходную деталь – съемный подрамник. Подрамник варим из стальной полосы толщиной 5мм. Прикручиваем его к полу родными болтами к родным гайкам. И в нужных местах к подрамнику привариваем гайки для монтажа новых сидений.
С момента установки новых задних сидений можно компоновать и изготавливать остальное оборудование. Фиксированное положение сидений позволяет закрепить ремни безопасности в новых местах. Катушки ремней прикручиваются к кузову под обшивкой, а верхняя точка к боковине крыши. Нижний конец крепится к тележке самого сидения.
Замена задних сидений позволяет нам построить между ними консоль со встроенным баром, вещевой ящик или выдвижной стол.
Сидения тоже можно тюнинговать. На кресло от BMW7 E65 мы монтируем подножку с электрическим приводом и управлением с общей панели кресла. После проработки конструкции с сидения удаляется старая обивка. Подушки из пенополиуретана, если требуется, восстанавливаются или наращиваются таким же материалом.
Для подножек изготавливаются подушки нужной формы.
С подушек снимаются выкройки и шьются чехлы из кожи и алькантары. Готовые чехлы натягиваются на подушки и закрепляются на раме сидения.
После обтяжки сидения не узнать – выглядят лучше новых.
Материалы для тюнинга Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Lincoln Navigator и в частности кожа и алькантара выбираются у лучших зарубежных производителей.
Заказчики тюнинга Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Lincoln Navigator высоко оценивают внешний вид обтянутых в Москве сидений.
Статьи о тюнинге своими руками.
Автор: Михаил Романов
Сайт: http://bosscar.ru
При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.
Еще статьи о тюнинге своими руками Cadillac Escalade:
Тюнинг Cadillac Escalade. Установка головного устройства. Часть 1.
Тюнинг Escalade. Перегородка в автомобиле. Перетяжка салона.
Тюнинг Cadillac Escalade. Тюнинг салона. Москва.
Еще похожие статьи о тюнинге своими руками Lincoln Navigator (все это можно сделать и в Cadillac Escalade):
Lincoln Navigator тюнинг Линкольн Навигатор. Москва.
Тюнинг Линкольн Навигатор. Перегородка в автомобиле.
При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.
11.10.2010 в 5:48 пп
Михаил, а сколько стоит перетянуть весь салон, включая торпеду, панели и потолок кожей — средняя цена за работу?
11.12.2011 в 5:56 пп
Круто, тоже такой салон хочу, сколько будет стоить.
11.12.2011 в 6:38 пп
Просят в Москве:
-сиденья БМВ7 около 250-350 труб
-установка сидений (2шт) с джойстиками, рамой, проводкой около 250-350 труб
-центральная консоль с баром от 90 до 200 труб с пошивом
-столик мультивен с установкой и макеткой от 90 до 150
-подножки как в навигаторе 45 труб/штука
-рейлинги как у мультивена (для сидений) от 110 труб с установкой и изготовлением фанерного пола
-перегородка сложной формы с механизмом монитора и одним стеклом от 600 труб (без шпона) но с перешивкой.
-целиком перегородка сложной формы в Кадиллак и прочее стоит от 3200 труб
-автобусы типа старкрафта целиком стоят от 3500 труб