обвес
Изготовление обвесов — самая интересная для меня тема в тюнинге автомобилей. Обвес всегда на виду, его видят и оценивают большое количество людей. Реакция на внешний тюнинг сразу заметна если на автомобиле тюнинга много. Удачный тюнинг приносит одобрение и уважение коллег, повышает авторитет мастера.
Аэродинамические обвесы или аэродинамические детали обвесов, такие как спойлеры или антикрылья требуют к себе особенно внимательного отношения. Любая неточность может привести к неприятным последствиям… Принято практически все составляющие обвеса называть аэродинамическими, хотя, например, пороги, расширители арок и даже бамперы (без спойлеров) более терпимо относятся к нашим тюнинговым издевательствам над ними. Может быть поэтому мне больше нравиться работать над «декоративными» а не «боевыми» обвесами.
Внешний тюнинг я условно разделяю для себя на обвес и глубокий тюнинг.
Обвес состоит из навесных, съемных деталей, таких как: бампер из стекловолокна, спойлер бампера, спойлер на крышку багажника, антикрыло, решетка радиатора, накладки на фары, пороги, расширители арок, козырек над стеклом, воздухозаборник на крышу, воздухозаборник на капот, накладки на капот, дефлектор, интерцептор.
Глубокий тюнинг, это замена всех наружных панелей кузова на тюнинговые ( кроме крыши). Часто на несъемные детали, такие как задние крылья и двери монтируют накладки из стеклопластика. А бывает, что несъемные детали просто срезаются с кузова и вместо них устанавливается стеклопластик. После такого тюнинга узнать в автомобиле «донора» становится невозможно.
Skoda Octavia. Бамперы, решетка радиатора, расширители арок, пороги.
Daihatsu Copen. Передние крылья, капот, решетка радиатора, бампер.
Peugeot206. Антикрыло.
Chevrolet Express. Бампер из стекловолокна.
УАЗ469 Трекол. Расширители колесных арок, решетка радиатора, бампер с фарами.
05.04.2010 в 8:06 дп
Большое количество тюнинга на обычном автомобиле ни к чему. Ведь даже покупной тюнинг, зачастую не производится с учетом всех инженерных технологий, а вес он прибавляет существенно, значит и расход топлива увеличивается.
05.04.2010 в 4:32 пп
Предлагаю разделять тюнинг для спорта и тюнинг декоративный, для украшения автомобиля. Спортивным тюнингом я не занимаюсь – это серьезная техническая задача, требует научного подхода и специальной технологической базы. То, что мы делаем в кустарных условиях, в лучшем случае ремесло, а то и вовсе искусство – средство самовыражения. Тюнинг, которым мы занимаемся привлекает необычностью формы и поднимает самооценку его владельца… На этом фоне он вряд ли будет задумываться о расходе топлива.
25.04.2010 в 3:34 дп
Лично я готов потратить немного больше бензина и отказаться от поездок на дачу ради того чтобы моя машина выглядела индивидуально и не была похожа ни на одну другую.