Анатомия руля защищена патентом на промышленный образец.

Тюнинг в форме анатомического руля.

«Я чуть ладонь не протер твоим рулем анатомическим!»-возмущался один мой знакомый, которому я предложил опробовать руль с анатомией. Тогда я понял, что не каждый «намятый» тюнинг руля может называться анатомическим рулем.

Тот мой знакомый привык рулить, упираясь ладонью в лицевую сторону обода (и не он один так делает). Поэтому моя новая анатомия руля не имеет выступов в зоне касания ладонью. Лицевая поверхность обода лежит в одной плоскости.

Все углубления и выступы расположены на внутренней поверхности анатомии руля.

Анатомия руля под хват сверху.

 В углубления должны удобно ложиться большие пальцы рук, когда ладонь обнимает боковую поверхность обода руля.

В позиции руки над боковой спицей есть два положения. Сверху на анатомии руля над внутренним выступом я попробовал сделать углубление. На мой взгляд, получилось удобно.

Анатомия руля для нижнего хвата.

Под боковой спицей, на внутренней стороне обода, придуманы три ступеньки для разных положений большого пальца руки. Ладонь, при этом, хорошо лежит на внешней стороне анатомии руля. Вмятины на тюнинге руля имеют не случайную форму-они скошены под наклоном в направлении середины руля.

Положение руки ладонью вниз на анатомии руля.

Две нижние ступеньки анатомии руля расположены горизонтально для удобного расположения руки ладонью вниз. В расслабленном состоянии можно вообще рулить одним пальцем, вложив его в выемку снизу обода руля.

Кто-то, может быть, выберет вообще какое-то свое положение руки на этой анатомии. Подозреваю, что вариантов на такой сложной форме будет больше, чем я предложил в этом описании.

Автор: Михаил Романов
Сайт: http://bosscar.ru

Начало про этот анатомический руль: Анатомия руля. Обшивка руля экокожей. Руль тюнинг. Mercedes C-класс, E-класс, GLA, GL, W205, W213, X156, X166.

Продолжение: Перешив руля кожей или экокожей. Перетяжка руля с анатомией. Москва.