Мерседес тюнинг Mercedes. Накладки на бампер. Москва.

Еще один маленький тюнинг Мерседес. Интересный момент изготовления корпуса «стопоря» из стеклопластика и подгонка его как накладки на бампер.

Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)

В тюнинге часто возникает желание «приделать» что-нибудь небольшое к автомобилю. Самое простое, это всякие там накладки. На бампер такие штуки приделывают с особым энтузиазмом: врезают дополнительные фонари, решетки, жабры и пр. А вот моему знакомому, хозяину Mercedes тюнингом  захотелось украсить задний бампер накладкой со стоп-сигналом, как на формульном болиде. Он предложил не резать бампер, а сделать небольшой подиум для фонаря и прикрутить к юбке в виде  накладки на бампер.

Есть в таких накладках на бампер преимущество перед незаметным «вживлением» в заводское изделие. Главный аргумент в том, что тюнинг в виде накладки на бампер сразу бросается в глаза как дополнительная деталь и становится понятно, за что заплачены деньги или на что потрачено время…

01.Небольшой тюнинг Мерседес не помешает, особенно скромно расположенный внизу на бампере в виде  накладки. Моей задачей было вписать коробочку корпуса стоп-сигнала посередине юбки заднего бампера. Форма корпуса стоп-сигнала, накладки на бампер Mercedes должна вписываться в пластику бампера и кузова Мерседеса.

02. Хозяин Мерседес для тюнинга подобрал хелловский красный фонарь и планировал нашпиговать его светодиодами. Высоковат оказался бочонок фонаря, и я спилил лишнее, чтобы накладка на бампер не выступала далеко от юбки.

03. Место макетирования заклеиваю малярным скотчем (на тюнинг Мерседес не жалко дорогого 3М) в два слоя с перехлестом. Центральную ось симметрии бампера отмечаю линией и приставляю к ней фонарь. Сразу приваливаю его комьями пластилина и фиксирую в правильном положении. Хозяин Mercedes тюнинга «командует», всматриваясь издалека, где наваливать, а где  прибрать массу. Приятно работать с таким клиентом, который сам точно знает, чего хочет получить. Для него каждый миллиметр имеет значение – я отдыхаю! Моя задача сводится к лепке, выведению поверхностей, симметрии и одобрительным советам. Все бы так заказывали тюнинг Мерседес. Главное, что за результат переживать не приходится – получится то, что надо.

Так сообща мы построили форму накладки на бампер  из пластилина.

04. Симметрию Мерседес тюнинга  я построил с помощью бумажных шаблонов из малярного скотча (подойдет скотч подешевле, типа BODY). Фасадный и полочки сверху шаблоны перенес на другую сторону макета. Был еще один шаблон у основания  накладки на бампер.

05. Такой точный хозяин Mercedes,  как на этом тюнинге не одобрил бы отступлений и изменений формы накладки на бампер, которая произошла бы, делай я деталь «по болвану» (смотри про технологию «по болвану»). Поэтому пришлось лепить по пластилиновой модели матрицу. Естественно ни какого гелькоута и всяких там правил. Намазал модель накладки на бампер и поле вокруг разделителем, потом обклеил стекломатом, пропитанным крепко загущенной (аэросилом) композицией полиэфирки.

06. Из снятой матрицы накладки на бампер пластилин приходится выскребать маленькими кусочками. Фонарь легко отделяется от матрицы, а рабочую поверхность оттираю уайт-спиритом (керосином или бензином).

07. Перед формованием самой накладки на бампер стоит немного подравнять поверхность матрицы наждачной бумагой. Если проявятся раковины, то их можно залепить пластилином. Фонарь обклеиваю новым скотчем в 2 слоя. Разделитель намазываю на всю поверхность матрицы в 3 слоя.

08. Маленький тюнинг Мерседес требует к себе большого внимания. Формовать такую деталь нужно аккуратно. Нельзя жадничать со смолой – лить ее, пока не закончится замес, если вы навели лишку. Эту деталь легко скрючит внутреннее напряжение в материале и получится кривая заготовка накладки на бампер – замучаетесь шкурить. Мне на эту детальку понадобилось всего 2 слоя мата 300.

09. А вот вынимать накладку на бампер  пришлось с трудом. Что-то произошло, получился залип — позже исправим. А пока деталь тюнинга Мерседес опиливаю по контуру. Если внимательно смотрели на фото 08, должны были заметить, что края стекломата я не приминал к матрице, а оставил вертикальными. Во-первых, нет пузырей, которые получаются на острых углах формы, а во-вторых, хорошо отпечатался контур детали по углу матрицы. По этому отпечатку я и опиливаю накладку на бампер.

10. Думаю, такую картину наблюдал не раз каждый и не только начинающий макетчик. Это залип. Стеклопластик накладки на бампер приклеился к матрице и при съеме волокна расслоились.  Оставлять и потом зашпаклевывать такое безобразие нельзя не только на тюнинге Мерседес, но и на тюнинге любого другого автомобиля. Задираем слоистый стеклопластик наждачкой до монолитного слоя.

11. По-хорошему, я бы посоветовал дальше протянуть всю деталь стеклонаполненной шпаклевкой. Но моя деталь будет грубо покрываться антигравием, и требования к качеству поверхности такой накладки на бампер  минимальны. Шпаклюю тем, что было под рукой, а была универсальная шпаклевка BODY. Замазываю и выравниваю поверхность.

12. На что стоит обратить внимание, так это на зазоры между стоп-сигналом и лицевой площадкой накладки на бампер. Втираю шпаклевку в просвет между фонарем и накладкой на бампер. Потом все выравниваю.

13. Самое, наверное, интересное это подклейка привалочной поверхности на накладку на бампер. В результате макетных манипуляций должна получиться замкнутая деталь Мерседес тюнинга, которую можно прикручивать к юбке бампера саморезами. Корочку накладки на бампер ошкуриваю с внутренней стороны и прижимаю к юбке бампера растяжками из малярного скотча. Но предварительно накладываю под нее на бампер лоскуты стекломата, смоченные полиэфирной смолой. Изнутри подмазываю сырой еще стекломат к внутренней ошкуренной стороне  накладки на бампер. Главное в этой операции правильно выставить накладку на бампер.

14. Затвердевшая деталь тюнинга Mercedes теперь имеет форму замкнутого объема. Для установки и обслуживания стоп-сигнала, в корпусе накладки на бампер нужно пропилить отверстие диаметром с фонарь в привалочной поверхности. Размечаю маркером место реза.

15. А вот я пользуюсь одним интересным приемом резки отверстия в стеклопластике (хотя подошла бы и фреза – коронка). Я не выбрасываю маленькие, сработанные обрезные круги на болгарку. Можно подобрать подходящий размер круга для протачивания отверстия. Им же расширяю отверстие в накладки на бампер, если нужно.

16. Тонковата корочка накладки на бампер оказалась… Прошкурилась насквозь. Сразу появилась мысль доработать тюнинг Мерседес — усилить и наполнить корку накладки на бампер стекломатериалом для надежного крепления саморезами. Смело пропиливаю щель во всю ширину верхней площадки накладки на бампер.

17. Заполняю пустоты в накладки на бампер кашей из полиэфирной смолы с аэросилом и стекловолокнами. В этом приеме нужно аккуратно лить отвердитель в кашу, не переборщить, чтобы смолу не разорвало. На фото видно как аппетитно выглядит затвердевшая каша.

18. Нравится мне результат Мерседес тюнинга накладки на бампер. Аккуратная такая деталька получилась. Снимаю фаски с острых углов, привожу их к форме углов на бампере и кузове Mercedes.

19. Рука хозяина проверяет точность подгонки привалочной поверхности накладки на бампер. Зазора нет – тюнинг идеально  прилегает по всей плоскости к юбке бампера.

Еще статьи про тюнинг Мерседес:

Тюнинг Мерседес. Mercedes тюнинг. Накладки на фары. Москва.

Статьи о тюнинге своими руками.

Автор: Михаил Романов
Сайт: http://bosscar.ru

При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.


16 коммент. Добавьте свой ↓

  1. игорь #
    1

    Михаил, подскажите пожалуйста, чем обрабатывать пенопласт, чтоб полиэфирка не разъедала???? Спасибо

  2. Михаил #
    2

    Здравствуйте, Игорь! Белый «шариковый» пенопласт полиэфирка растворяет в любом случае… Разве, только облепить его пластилином. Я как-то пробовал оклеивать его малярным скотчем, но это не помогло. Этот пенопласт не должна растворять эпоксидная смола. Полиэфирку можно спокойно клеить на строительную пену и плотный пенопласт для утепления (бывает розового и голубого цвета).

  3. kruger #
    3

    Видел сегодня этот фонарь на авто. Фонарь хороший, мое мнение не вписывается он как сигнал к авто (еще горит маяком) реснички, наверное на этот автомобиль изготавливались (автомобиль обгонял меня, поэтому не видел). kruger

  4. Михаил #
    4

    Да, это он — Мерседес 204. Я еще не видел фонарь в окончательном виде на бампере. А вообще, почти любой тюнинг всегда воспринимается неоднозначно разными людьми. На то он и тюнинг, чтобы в первую очередь нравиться хозяину, а потом уже посторонним зрителям. Хотя очень было бы приятно, если бы тюнинг нравился и другим тоже. Но далеко не всегда мы можем добиться такого эффекта.)

  5. Имя #
    5

    Здравствуйте, Михаил. При таких сжатых сроках в дальнейшем не проявляется просадка?

  6. Михаил #
    6

    Здравствуйте! Просаживается поверхность стеклопластика не от времени, а от неправильной комбинации стекломатов, гелькоута и шпаклевки. Если корка стеклопластика набрана от тонкого (не толще 300) стекломата на поверхности и не подклеена изнутри грубой рогожей, то просадки на краске быть не должно. Еще подстраховаться можно прогреванием детали из стеклопластика до температуры 50 — 60 градусов перед подготовкой к покраске.

  7. Владимир #
    7

    А как долго необходимо прогревать деталь?

  8. Михаил #
    8

    Достаточно нагреть до этой температуры и оставить остывать. Маленькие детали в кустарных условиях можно греть феном в коробке из гофракартона или полиэтиленовом пакете. Кстати, зимой, в холодную погоду я формовал в матрице деталь и сразу ставил ее в сушильный шкаф. Стеклопластик одновременно прогревался и полимеризовывался.

  9. игорь #
    9

    Михаил, есть такой вопрос! Мы с другом хотим сделать кузов из стекловолкна на гольф3! Машина без документов! Хотим зарегистрировать как самоделку! Это вообще реально, на учёт поставят? Разрешат регистрацию? Или какие ещё ожидать проблемы? Спасибо.

  10. Михаил #
    10

    Здравствуйте, Игорь! Я бы не советовал вам в это вкладываться. Зарегистрировать такой автомобиль частному лицу практически невозможно.) Новые правила регистрации (сравнительно с теми, что были в Совке) стоят дорого и в материальном и в организационном отношении… Лучше глубоко тюнинговать автомобиль с документами. В этом случае можно пробовать провести его с пометкой в родных документах о замене внешних панелей.

  11. Игорь #
    11

    Дело в том, что авто не растаможено! а растаможка высосет все деньги! я с Украины, Луганск! мы брали этот гльф под разборку за 1400 у.е, если его растаможивать это ещё около 5000 у.е, т.к. мотор 2 литра 160 л.с + турбокит «гарет» у нас лежит на 150 л.с (хотим сделать GTI гольф на 300 лошадок)! вот и задумались оформить как самаделку! вы когда делали Агату — просто пометки делали в техпаспорте???

  12. Михаил #
    12

    Думаю, что правила регистрации самодельных автомобилей в Украине и России могут отличаться. В советское время (а Агата с 1999 года)существовали правила оформления самоделки через ГАИ и НАМИ (институт автомобильный в Москве). Я чертил чертежи и делал расчеты рамы. В документах на Агату написано: «самодельный автомобиль» без номера кузова и двигателя…
    В вашем случае, думаю, нужно искать альтернативные пути регистрации. Сегодня это еще работает.

  13. Дмитрий #
    13

    Здравствуйте, Михаил!!! Спасибо вам за ваш полезный сайт!!! Давно уже мечтаю попробовать сделать обвес для автомобиля, знаю что сразу не получится поэтому хотел бы сначала попытаться сделать накладки на бампер.
    Интересует сколько примерно нужно пластилина??
    Я немного не понял в статьях: вы прямо на бампер пластилин лепите или что-то подкладываете между бампером и пластилином??
    Вообще как правильно начать???
    Заранее спасибо Вам!!!

  14. Михаил #
    14

    Здравствуйте, Дмитрий! Это правильно, что хотите начинать с малого. Сказать сколько пластилина нужно на деталь не смогу, поскольку детали самой не вижу.) Но сэкономить на пластилине можно, если накладки две и они симметричные — слепил одну, склеил, лепи вторую из того же пластилина. Еще способ экономии на пластилине, это делать основной объем детали из, например, строительной пены или пенопласта, а пластилином чуть облепить (простроить мелкие нюансы формы). В конце концов можно вообще пластилин не применять. Будет статья на сайте про тюнинг без пластилина.
    Перед макетированием на «живом» бампере, его (бампер)нужно замаскировать хорошим малярным скотчем.
    А начать работу желательно с рисунка тюнинга на бумаге или в компьютере.

  15. мерседес тюнинг #
    15

    проще всего перед поклейкой стекломата полиэфиркой или ебокситкой, либо другой гадостью обклеить данную форму газетой на клей пва — помогает на все 100 и не разьедает

  16. Михаил #
    16

    Привет! Мне нравятся такие простые, и главное, доступные средства.



Прокомментировать




cadillac escalade салон cadillac escalade тюнинг lincoln navigator тюнинг Изготовление бамперов на заказ Тюнинг Chevrolet Tahoe анатомический руль бампер из стекловолокна изготовление бамперов из стекловолокна изготовление обвесов на заказ кадиллак эскалейд тюнинг как сделать бампер из стекловолокна кожаный руль макет из пластилина матрица из стеклопластика микроавтобус шевроле экспресс мобильный офис на колесах москва обвес обвес на заказ обвес своими руками офис в автомобиле перегородка в автомобиле перетяжка салона руль для автомобиля руль своими руками статьи о тюнинге стекловолокно для тюнинга стеклопластик тюнинг chevrolet express тюнинг escalade тюнинг из стеклопластика тюнинг линкольн навигатор тюнинг переднего бампера тюнинг руля тюнинг салона тюнинг салона автомобилей тюнинг салона автомобиля тюнинг салона своими руками тюнинг салона своими руками фото тюнинг салона фото тюнинг шевроле экспресс тюнинг экспресс шевроле экспресс шевроле экспресс фото эксклюзивные автомобили