Кожаный руль не только ремонтируют и освежают новой кожей. Руль можно украсить анатомическим рельефом. Кожаный руль с анатомией удобно «лежит» в руке и имеет привлекательный, нестандартный вид. Получается спортивный руль.
Кожаный руль становится толще, когда его обклеивают поверх старой кожи или делают кожаный руль на пластмассовом ободе. Почти всем водителям нравится кожаный руль потолще! Толстый руль, кажется меньше в диаметре и становится похожим на спортивный руль.
Оцените дизайн в стиле «спортивный руль» кожаных рулей некоторых моделей серийных авто. Оставляйте ваши замечания и одобрительные отзывы в комментариях. Спрашивайте о наличии кожаного руля с анатомией на модель вашего автомобиля.
Audi
A3, A4, A6 (2004-2009)
A4, A6, A8, Q5, Q7 (2004-2008)
A3, A4, A6, A8, TT (2001-2005)
BMW
E81, E82, E87, E88 1er
E38, E39 (03, 1999 — 09, 2001)
E36, E38, E39, E46, Z3
E46, E53 (X5)
Mercedes Benz
W204 C-Klasse
W211
W202, W124, W140, W210
W163 ML
Volkswagen
Golf 3, Polo, Passat (1993-1998)
Passat 3C (2011), Bus 5 (2007-2010)
VW Passat (1999-2005)
Golf 5, Touran, Polo 9N, EOS
Golf 4, Passat Sport
Land Rover , Range Rover
Discovery-3, Sport, Freelander-2
Discovery-3, Sport, Freelander-2
Ассортимент спортивных рулей будет постоянно расширяться. В первую очередь, кожаных рулей с анатомией на немецкие авто марок Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Audi, Porshe и все рули на Land и Range Rover.
Изготовление анатомии под спортивный руль и обтяжка руля кожей занимает около недели времени. Поэтому, на многие модели автомобилей кожаный руль с анатомией делается на руле – дубликате. Но на складе тюнинговой компании могут отсутствовать дубликаты кожаных рулей и формы на анатомию спортивных рулей, особенно новых и дорогих моделей автомобилей. В этом случае срок изготовления кожаного руля растягивается на 3 — 4 недели. Причем, на особо редкие авто для изменения дизайна в стиле спортивный руль, может понадобиться руль с машины хозяина.
Стоимость спортивного руля с обменом на старый серийный руль начинается с …руб. за одностороннюю анатомию и …руб. за двустороннюю. Односторонняя анатомия кожаного руля имеет рельеф только с лицевой стороны, а двусторонняя еще и с задней стороны. Изготовление двусторонней анатомии спортивного руля более затратный процесс чем односторонней — отсюда и разница в цене.
Дорогие модели спортивных рулей часто украшают вставками с деревянными, карбоновыми или одноцветными лаковыми покрытиями. Кожаный руль с декоративными вставками будет стоить от …руб. (деревянный руль).
Статьи по теме спортивный руль, кожаный руль:
21.12.2011 в 9:36 дп
Здравствуйте, Antyan! Доработать форму руля, который я делаю по матрице после стандартной отливки можно. Есть специальные шпаклевки по пластику, которые позволяют набрать дополнительные объемы. Но изменение формы анатомии руля из твердого материала (в отличии от мягкой модели из пластилина) затратны по времени. Переделка анатомии по индивидуальному дизайну потребует доплаты. Чем больше переделок, тем дороже.
Но сильно изменять форму стандартного руля на спортивную я бы не советовал, так как приходится удалять резину обода и заменять ее на твердые материалы.
Форма моего спортивного руля рассчитана на прохождение техосмотра в Германии.
16.01.2012 в 11:16 пп
Доброго времени суток Михаил! Если вы помните, я задавал вопрос о прибыльности тюнинга как бизнеса и возможных направлениях его развития… Я еще раз перечитал ваши отчеты, вопросы и ответы на них и сделал кое какие выводы.
Вы сейчас занимаетесь изготовлением тюнинговых рулей на автомобили и судя по фотографиям и заинтересованности людей, у вас очень хорошо получается. Начинали с кузовов, потом обвесы, салоны автомобилей, а сейчас рули? Если взять по объему работ и затрачиваемого материала, то последнее самое минимальное. Мне интересно, это прибыльнее чем кузова или обвесы?
Поделитесь опытом, и может, дадите совет…
16.01.2012 в 11:40 пп
Здравствуйте, Виталий! Мне, как дизайнеру, всегда хотелось придумывать новые формы объектов (без разницы каких). Проектировщиком-дизайнером в России работать негде. Остается работать руками, если хочешь видеть свои фантазии в материале. Поэтому занимался разработкой и изготовлением дизайна по индивидуальным заказам (обвес, салон, кузов). Но эксклюзивный тюнинг очень затратное (трудоемкое) и часто убыточное занятие… Серийный тюнинг тоже не легкий бизнес, поскольку как любой бизнес строится на спросе – а какой стабильный спрос может быть у изделий предназначенных выделять автомобиль из среды одинаковых? По сути своей покупатель тюнинга стремиться к индивидуализации, то есть просит нечто не похожее на других.
Содержать мастерскую тюнинга крайне трудно. Нужны универсальные специалисты высокого профессионального уровня, а чтобы прокормить таких профи, нужны большие бюджеты по проектам. Большие бюджеты в свою очередь берутся только после десятка лет упорной работы, наработки клиентской базы. А спецов сегодня даже под хорошие зарплаты найти трудно…
Что касается рулей, то это более понятная тема, для меня по крайней мере. Сам сделал когда, что и как надо и предложил.) Но и здесь много трудностей, например, в одной модели авто могут стоять рули трех разных цветов, а значит на обтяжку нужно купить 3 шкуры кожи разных цветов и 3 по пол шкуры кожи перфорированной. Кроме того, эти рули бывают с подогревом, то есть матриц нужно делать две на один только руль… Сами рули в количестве как минимум 6 штук (подогрев и без, 3 цвета) тоже нужно купит. А рулей, как вы понимаете, для бизнеса нужно освоить 100 – 200 штук. Каждый вылепить и сделать технологическую оснастку. Если бы не поддержка партнера из Франкфурта, то я вряд ли решился бы.
Позже напишу более развернутые статьи по тюнингу как бизнесу.
19.01.2012 в 6:49 пп
приветствую! А руль у вас резиновый в основе или твердый?
И почем классический спорт дизайн?
19.01.2012 в 7:01 пп
Здравствуйте, Зритель! Технология изготовления моих спортивных рулей, которые я предлагаю на обмен,сильно отличается от той, что я показал в ранних статьях: http://bosscar.ru/archives/2139 Эту технологию мы, с моим немецким партнером усовершенствовали под требования европейского техосмотра. Руль в этом случае остается упругим, не твердым. Но ребра сделаны из более жесткого материала, чтобы не сминались и не «расплывались» под кожей. Эта технология позволяет делать спортивную форму на руле с подогревом без повреждения функции нагрева.
Форму обода (с небольшими усовершенствованиями), которую делаю на рулях, я впервые увидел в американских тюнинговых каталогах 20 летней давности. Поэтому именно этот дизайн спортивных рулей я считаю классическим. Стоимость работы я оцениваю по трудозатратам и дешевле 8000руб. пока не получается. Дорого берут смежники за обтяжку кожей.