Volkswagen тюнинг. Динамики в двери. Динамики для авто. Москва. Часть 2.

Установка динамиков в передние двери Volkswagen EOS различается по конструкции подиумов для верхних и нижних динамиков. Динамики для авто имеют похожую конструкцию, но установочные места для динамиков в двери отличаются по форме.

Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)

Для большого нижнего динамика в двери Volkswagen заводом-изготовителем заложена плоская площадка. Тюнинг установки нижних динамиков в передние двери сводился к монтажу подиума из колец МДФ. Пространство от площадки до обшивки позволяло просто параллельно выдвинуть динамик относительно установочной площадки.

01.Верхние маленькие динамики в двери Volkswagen размещали на трех стоечках под определенным углом и вплотную к защитным сеткам на обшивках. Сам динамик, при этом, был встроен в оправку сложной формы. Как установить динамики в двери в таком случае? Как будет выглядеть Volkswagen тюнинг обшивок дверей?

02. Рабочую зону для тюнинга динамика в дверь Volkswagen маскирую бумажным малярным скотчем. Любой тюнинг  связан с использованием материалов, которые прилипают и пачкают поверхность. Независимо от того будет это пластилин, стеклопластик или шпаклевка – защита поверхности необходима. Само собой, сами динамики для авто тоже заматываем скотчем.

Новые  динамики в двери Volkswagen тюнинг имеют больший размер по сравнению со стоковыми. Положение динамиков под обшивкой «прокачиваю» в двери с приставленной панелью обшивки.

03. Могу себе представить, как многие макетчики или установщики динамиков в двери наваливают горы шпаклевки, чтобы изготовить подиумы для установки динамиков в передние двери. Я же макетирую подиум из пластилина, тщательно выставляя наклон установочной площадки под динамик относительно приставленной обшивки двери. Перед формовкой стеклопластика на модель подиума, прикрываю пластилин скотчем. Скотч проще отодрать от стеклопластика, чем пластилин.

04. Вот интересный момент Volkswagen тюнинга установки динамиков в передние двери. Сверху на макет подиумов динамиков для авто накладываю 4 слоя стекломата 300 с сильно загущенной полиэфирной смолой. К не застывшей массе стеклопластика  прикладываю динамик и прижимаю его малярным скотчем. Это нужно для того, чтобы на подиуме сразу отпечаталась привалочная площадка динамика.

05. Сделанный своими руками тюнинг – не заводская деталь Volkswagen, но функцию подиумов под динамики в двери корочки из стеклопластика выполняют полноценно. Отрываю стеклопластик от двери.

06. Для подиумов из стеклопластика я ставлю задачу установить  динамики в двери на родные стоечки обшивок Volkswagen — тюнинг из стекловолокна позволяет подвести корку подиума прямо к штатным монтажным точкам. Обрезаю заготовку и привинчиваю подиум.

07. Можно было бы заморочиться еще в процессе формования стеклопластика Volkswagen тюнинг-подиума, завалить привалочную поверхность динамиков для авто полиэфирной кашей (с аэросилом). Но не поздно сделать это на уже готовой корочке. Для прочности, уточняю форму посадочного места динамика стеклонаполненной шпаклевкой. Прикладываю динамик на не застывшую шпаклю.  После, обрабатываю наждачной бумагой.

08. У макетчиков принято, готовые детали из стеклопластика красить черной краской, чтобы они не выглядели пятнистыми и бесформенными. А в черном цвете подиумы динамиков для авто практически сливаются с внутренней панелью двери Volkswagen, тюнинг не всегда должен бросаться в глаза. Устанавливаю  динамики в двери.

09. Теперь, обшивки. Родные сетки динамиков для авто Volkswagen EOS закрывают новые динамики в двери.  Что можно сделать с сетками, как культурно оформить внешний вид? Снова, как и для нижних динамиков в двери использую сетки из покупного комплекта динамиков для авто. Правда, придется немного порезать и сделать тюнинг сеточек по форме родных рамок Volkswagen EOS. Перед макетированием маскируем пластмассовые сетки скотчем.

10. Вогнутая форма пластиковых сеток динамиков Volkswagen EOS мешает новым динамикам – упирается в динамики и перекрывает большую площадь. И потом, аккуратно согнуть новую стальную сетку по поверхности родной, скорее всего не получиться. В такой ситуации можно изменить форму рамки сетки так, чтобы сетка отошла от динамика и стала ровной. Макетирую подиумы, которые помогут правильно закрыть  динамики для авто.

11. Пластилиновую модель подиума обклеиваю двумя слоями стекломата 300. Нет смысла делать маленькую деталь толстой.

12. Заготовки рамок сеток  динамиков для авто из стеклопластика привожу к симметричной форме с помощью наждачной бумаги и шпаклевки. Вырезаю большие отверстия в пластмассовых сетках от Volkswagen Тюнинг будет заключаться в сращивании старой сетки (теперь уже рамки) со стеклопластиковым подиумом для новой сетки.

13. Заводские детали обшивки дверей Volkswagen – полипропилен. Чтобы закрепить тюнинг-стеклопластик на полипропилене, я сверлю отверстия в родном пластике сетки динамика для авто (по периметру рамки). Намазываю рамку кашей из полиэфирки (с аэросилом), втирая в отверстия. После затвердения, смола в отверстиях превращается в полиэфирные заклепки.

14. Теперь, подиумы сеток на динамики в двери предстоит подровнять. Стеклопластик отлично обрабатывается цилиндром из наждачной бумаги. Я пользуюсь машинкой dremel.

15. Накладка-подиум для сетки не готова, пока нет в ней самой сетки динамика. И вообще, весь этот подиум пришлось городить ради удобства изготовления сетки из покупного комплекта динамиков для авто. Беру одну большую, черную сетку от динамика (у аудио установщиков таких сеток в мастерской валяется немало) и режу ее пополам. Для формования сетки выпиливаю из 6мм МДФ оправку. Вокруг оправки огибаю  края сетки. Получается сеточка нужной формы с подогнутыми по периметру краями. Понятно, из одной большой сетки покупного динамика для авто сделал две маленькие сетки в двери Volkswagen тюнинг.

16. Так же,  как я подгонял нижние динамики в двери (фото 09), подгоняю сеточки  верхних динамиков к отверстиям подиумов. Раз подиумы решили обтягивать кожей, то оборачиваем той же кожей сеточку по периметру. Слой кожи даст равномерный зазор для обтяжки между сеткой и отверстием подиума после шпаклевания щелей.

17. На общем фоне дверной обшивки, подиум с сеткой для маскировки динамиков не кажется инородным элементом. А все потому, что форма подиума с сеткой выдержана в стиле пластики всех деталей обшивки.

Описанный способ, как установить  динамики в двери, кому-то может показаться излишне сложным и многодельным…, но  одно я знаю точно – в тюнинге  простых решений не бывает.

Следующий эпизод про Volkswagen тюнинг будет посвящен обтяжке деталей дверной обшивки кожей и алькантарой.

Еще статьи про Volkswagen тюнинг салона:

Тюнинг Фольксваген Volkswagen. Динамики в передние двери. Москва. Часть 1.

Еще статьи про тюнинг салона автомобиля:

Тюнинг салона. Тюнинг интерьера автомобиля.Nissan Skyline R33. Москва.

Перетяжка салона автомобиля кожей. Перетяжка торпеды. Москва.

Тюнинг Cadillac Escalade.Перетяжка салона автомобиля своими руками. 2.

Статьи о тюнинге своими руками.

Автор: Михаил Романов
Сайт: http://bosscar.ru

При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.


Прокомментировать




cadillac escalade салон cadillac escalade тюнинг lincoln navigator тюнинг Изготовление бамперов на заказ Тюнинг Chevrolet Tahoe анатомический руль бампер из стекловолокна изготовление бамперов из стекловолокна изготовление обвесов на заказ кадиллак эскалейд тюнинг как сделать бампер из стекловолокна кожаный руль макет из пластилина матрица из стеклопластика микроавтобус шевроле экспресс мобильный офис на колесах москва обвес обвес на заказ обвес своими руками офис в автомобиле перегородка в автомобиле перетяжка салона руль для автомобиля руль своими руками статьи о тюнинге стекловолокно для тюнинга стеклопластик тюнинг chevrolet express тюнинг escalade тюнинг из стеклопластика тюнинг линкольн навигатор тюнинг переднего бампера тюнинг руля тюнинг салона тюнинг салона автомобилей тюнинг салона автомобиля тюнинг салона своими руками тюнинг салона своими руками фото тюнинг салона фото тюнинг шевроле экспресс тюнинг экспресс шевроле экспресс шевроле экспресс фото эксклюзивные автомобили