Тюнинг руля защищен патентом на промышленный образец.
Играю с формой тюнинга руля. Позволит ли стальная кольцевая заводская конструкция каркаса обода набрать придуманную в воображении форму? И вот, на зажатом габаритами заводского железа и требованиями эргономики ободе появляются воображаемые каскады потоков воды.
Физически, впадины на внутренней поверхности анатомического тюнинга руля предназначены для удобного расположения пальцев рук.
Для того, чтобы перетянуть кожей такой сложной по форме руль, приходится использовать специальные приемы обтяжки руля. Уже на этапе проектирования выкройки кожи (экокожи, алькантары) отдельных участков обода, я закладываю возможность собирать складками материал в местах впадин анатомии руля с одновременным их растягиванием вниз и к центру руля.
Макетные работы по изготовлению мастер модели анатомического тюнинга руля из твердого материала. Для того, чтобы лучше зрительно читались ребра рельефа, я обвожу их белым карандашом. Несимметричные линии подшкуриваю или подшпаклевываю и снова обвожу карандашом для сравнения.
Самый творческий, но и самый морально тяжелый этап в работе — это придумывание и вылепливание формы дизайн-идеи анатомического тюнинга на ободе «живого» руля. Пластилин дает большую свободу фантазии и одновременно показывает досадные ограничения, когда из-под него проступает стальной каркас обода.
Автор: Михаил Романов
Сайт: http://bosscar.ru