кузов
Эксклюзивные автомобили, а тем более те, что целиком сделаны по индивидуальному проекту можно рассматривать как отдельное, самое сложное направление тюнинга автомобилей.
Самодельные автомобили многие до сих пор воспринимают как смешные, несуразные машинки сделанные кустарно, «на коленке» в холодном, тесном гараже. Но сегодня это не совсем верно. Такая самоделка может быть сделана на базе самого современного автомобиля-донора профессиональными специалистами в области дизайна, тюнинга и кастомайзинга.
Фото эксклюзивных автомобилей, которые мы построили в разное время, не дают полного представления о профессиональном опыте авторов. А между тем, светлый кузов был сделан еще 11лет назад в 1998году. На этом мы учились… А вот реплика Morgan Aero 8 — более продвинутая версия. Автомобиль уже несколько лет ездит по Москве. Теперь эта тема получила дальнейшее развитие, правда уже без моего участия.
Эксклюзивный автомобиль AGATA. Кузов из стеклопластика, обшивки салона из стеклопластика.
Эксклюзивный автомобиль. Кузов из стеклопластика, обшивки салона из стеклопластика.
Эксклюзивный автомобиль. Кузов из стеклопластика, обшивки салона из стеклопластика.
10.04.2010 в 11:56 дп
а как же ее регистрировать?
11.04.2010 в 5:06 дп
Раньше можно было зарегистрировать самодельный автомобиль. Белый кузов так и стоит на учете, как самоделка. На нее есть и ПТС. В настоящее время регистрация самодельных автомобилей стала невозможной, поэтому серийный автомобиль-донор проводится с заменой наружных панелей.
25.04.2010 в 3:36 дп
Что значит «автомобиль-донор проводится с заменой наружных панелей»? Это как-то указывается в документах? А обращаться в НАМИ обязательно?
25.04.2010 в 1:04 пп
Если вы задумали сделать глубокий тюнинг автомобиля и выбрали конкретную модель кузова, над которым будете издеваться, то это и есть донор. Автомобиль – донор должен иметь документы и стоять на учете, как обычно.
Прежде чем начать работу, идем в ГИБДД и оставляем там заявление на переоборудование автомобиля (есть готовая стандартная форма заявления). Там же вам предоставляют список организаций, которые имеют лицензию на сертификацию переоборудованных транспортных средств и организаций с лицензией на переоборудование.
Возвращаемся в свой гараж и несколько лет ваяем тюнинг. Если удалось победить свои сомнения и лень и доделать автомобиль мечты, то отправляемся в одну из организаций с лицензией на право переделывать автомобили, и просим выдать справочки от их имени о переоборудовании вашего авто. Не забываем фотографировать процесс переделки!!! Фотки нужно будет приложить к остальным документам.
Если эта фирма вам помогла со справками, то обращаемся в организацию, владеющую лицензией на сертификацию. Есть такие люди и в НАМИ, и в МАДИ в Москве и других местах – смотри в первом списке , выданном в ГИБДД (по месту проживания). У этих людей нужно просить заключение с одобрением на эксплуатацию вашего тюнинга.
Когда все заключения и одобрения собраны, направляемся снова в техотдел ГИБДД и получаем отметочку в ПТС о переоборудовании. И вперед – кататься!