Моя задача: сделать внешне привлекательным и удобным технически сложный и сильно ограниченный анатомией руки водителя руль. Но мне, как профессиональному дизайнеру, нравится пробовать новые варианты формы, искать красивые обводы линий, которые еще не применялись на анатомическом руле.

Тюнинг верхней части руля.

На тюнинге этого руля я не стал менять традиционную форму анатомии обода над спицами. Единственно, это обвел плавными ребрами классические верхние внутренние выступы-«шишки» для пальцев. Хват сверху оставил как обычно. Можно положить руку над «шишкой» или в выемку на спице.

Анатомический руль в нижней части обода.

Нижнее боковое положение руки на скошенной ступенчатой выемке обода. Грани анатомии руля образуют внутренний угол для расположения большого пальца руки.

Можно сдвинуть руку так, чтобы палец уперся в нижнюю спицу.  При этом ладонь руки удобно ляжет на наклонный участок обода.

Нижний хват руки ладонью вниз на анатомическом руле.

То же место на анатомическом руле, но с другим положением руки.  Я закладывал в тюнинг обода такую вот горизонтальную полочку, на которую можно свободно положить руку ладонью вниз. Или более расслаблено-пару пальцев…

Положение руки сбоку на анатомическом руле.

Снизу, на внешней стороне обода, я придумал большой плавный выступ для хорошего упора ладони при вращении руля. Анатомия руля в этом месте приятно входит в ладонь.

Возможно, кому-то будет удобно и в боковом положении руки под спицей. В районе большого пальца анатомический руль начинает немного расширяться книзу, создавая опору.

Автор: Михаил Романов
Сайт: http://bosscar.ru

Тюнинг руля защищен патентом на промышленный образец.

Начало статьи: Тюнинг руля авто. Анатомический руль. Перетяжка руля кожей. Руль Mercedes C-Class, E-Class, W204, W207, SL, GLK, SLK, CLA. Часть 1.