Тюнинг руля защищен патентом на промышленный образец.
Традиционная анатомия на руль серийного авто, на мой взгляд, перестала выполнять одну из главных задач тюнинга-выделяться среди одинаковых заводских рулей. Поэтому я решил попробовать новые формы анатомии, изменяя обод под эргономику хвата снизу на руле.
При езде, особенно на дальние расстояния, удобно класть руку на нижнюю внутреннюю поверхность обода. Делаю внизу анатомию руля с углублениями под большие пальцы рук по обе стороны от нижней спицы. Остальные «навороты» зрительно работают на агрессивный вид тюнинга руля в целом.
Нижние стыки кожи на обтяжке руля расположил горизонтально, чтобы усилить впечатление подреза низа руля. Сверху стыки чуть наклонил, чтобы зрительно придать динамичности. Кожа после обтяжки руля заметно смягчает резкий, угловатый тюнинг.
Пластилиновый макет рельефа анатомии руля. Пока я еще работаю «по-старинке»-руками. Со временем, планирую применять 3д сканирование, 3д моделирование и фрезерование или 3д печать моделей и оснастки тюнинга руля. Хотя, возможно, моими руками все-таки получится быстрее…
А вот в рисовании эскизов уже давно применяю графический планшет для поиска идеи анатомии руля. Правда, не для детальной проработки тюнинга на картинке. Рисую быстро, схематично набрасывая варианты расположения линий левой половины руля. Функция зеркального отображения в «рисовалке» помогает сразу увидеть дизайн целиком, чтобы оценить пропорции тюнинга руля.
Автор: Михаил Романов
Сайт: http://bosscar.ru
Про обтяжку этого руля кожей (экокожей): Перетяжка руля экокожей. Перетяжка анатомического руля Mercedes.
Еще статья про этот руль: Преимущество руля с перфорацией. Анатомический перфорированный руль. Mercedes.